Здесь, в Cirebon Rattan, ваш мудрый выбор для высококачественного ротанга, детской мебели, декоративного освещения и аксессуаров для дома. Мы - экспортер индонезийской мебели, основанный в 1993 году и быстро росший до сих пор. Как один из ведущих производителей мебели в Индонезии, мы постоянно совершенствуем нашу стратегию, чтобы обеспечить высочайший уровень удовлетворенности клиентов. Индивидуальный дизайн, конкурентоспособные цены, опытные установщики, планировка и дизайн помещений, а также тщательная упаковка мебели, чтобы гарантировать, что она будет доставлена ​​безопасно и в идеальном состоянии - наши сильные стороны с точки зрения обслуживания.

История нашей компании началась с увлечения нашего основателя разнообразием видов мебели, искусством мебели и красотой дизайна интерьеров. Компетентные и опытные дизайнеры интерьеров, которые обладают сильными способностями и целеустремленностью, чтобы обеспечить и помочь нашему клиенту достичь своего удовлетворения.

Мы понимаем, что во главу угла следует ставить удовлетворение потребностей клиентов, предлагая продукцию хорошего качества и максимизируя положительное воздействие на окружающую среду. Сильное сотрудничество приведет к достижению видения.

В Cirebon Rattan мы уделяем время тому, чтобы понять потребности наших клиентов, поскольку это часть наших услуг. Мы стремимся сделать так, чтобы каждый предмет мебели, который запрашивают наши клиенты, был особенным и неповторимым. Уникальный и эксклюзивный дизайн - это то, что должно отличаться и быть несопоставимым с другими. Наша команда дизайнеров знает, как воплотить задуманное в индивидуальный дизайн по вашему запросу. Ротанг Cirebon превзошел даже ваши ожидания. Мы понимаем это и прикладываем столько же усилий к вашему опыту, сколько и к вашему индивидуальному заказу.

У нас более 28 лет опыта, и наша репутация уже построена на исключительном уровне обслуживания. Cirebon Rattan - один из специалистов в области мебели и решений для дизайна интерьера, и это отражается в степени повторяемости и направленности бизнеса, которым мы руководствуемся, а также в ряде крупных компаний по недвижимости, которые сотрудничают с нами. Мы считаем, что ротанг Cirebon может сыграть активную роль в максимальном увеличении отдачи от ваших инвестиций в недвижимость.

Чтобы получить дополнительную информацию или поговорить с одной из наших научно-исследовательских групп по поводу индивидуального дизайна вашей мебели, щелкните вкладку ниже.

СПРОСИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

НАШ ПРОДУКТ

Мебель для дома

Мебель

Освещение

Домашние аксессуары

Детская мебель

Корзина и кашпо

Here at Cirebon Rattan, your wise choice for high-end quality rattan, kid’s furniture, decorative lighting and home accessories. We are an exporter of Indonesian furniture established in 1993 and have grown rapidly until now. As one of the leading furniture manufacturers in Indonesia, we are constantly improving our strategy to create the highest level of customer satisfaction. Custom design, prices competitive, experienced installers, room layout & design also wrap the furniture carefully to ensure it arrives safely and in perfect condition are our strengths in terms of service.

The beginning of our company milestone is from our founder’s passion of various type furniture’s varieties, art of furniture, and the beauty of interior design. Competent and experienced interior designers who possess strong capability and dedication to ensure and help our client to achieve their satisfaction.

We realize that customer satisfaction should be prioritized by providing good quality products, and maximizing positive impact for environment. The strong collaboration will lead to achieve the vision.

At Cirebon Rattan we take time to understand the needs of our customers, as this is a part of our service. We strive to make every furniture item our customers request feel special and different. Unique and exclusive designs are what needs to be different and incomparable with others. Our designer team knows how to translate what you have in mind into a customized design upon your request. Cirebon Rattan even goes beyond your expectation. We understand this and put as much effort into your experience as we do your custom piece.

We have over 28 years of experience and our reputation already built on our exceptional level of service. Cirebon Rattan is one of the specialists in furniture and interior design solutions and this is reflected in the degree of repeat and referral business we manage, together with the number of high profile property companies who partner with us. We believe that Cirebon Rattan can play an active role in maximising the return on your property investment.

For further information, or to talk to one of our R&D teams about custom design your furniture, please click the tab below.

ASK FOR MORE INFORMATION

OUR PRODUCT

Indoor Furniture

Outdoor Furniture

Lighting

Home Accessories

Kids Furniture

Basket & Planter